Подвижные игры с метанием малого мяча. Игры с метанием мячей

Перестроение в две шеренги.

Налево в колонну по 2 марш!

Направляющие на месте. Стой!

От середины на интервал 2 шага разомкнись!

Вправо на интервал 2 шага разомкнись!

Предлагаю комплекс упражнений:

Комплекс ОРУ:

    И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1.- наклон головы вправо;

2.- наклон головы влево.;

3.- наклон головы вперед;

4.- наклон головы назад.

Упражнение вправо начинай.

II. И. п. – основная стойка.

1.- правое плечо вверх;

3.- то же левое

Упражнение справа начинай.

    И. п. – основная стойка.

1.- руки вперед;

2.- руки вверх;

3.- руки в стороны;

Упражнение начинай.

IV. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс.

1.- левая назад на носок, руки вверх;

3.-4.- то же правая.

Упражнение с левой начинай.

    И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс.

1.- левая влево на носок, наклон влево, руки вверх;

3.-4.- то же вправо.

Упражнение с левой начинай.

VI. И. п. – стойка ноги врозь пошире, руки на пояс.

1.-3.- пружинистые наклоны вперед, руки вниз, коснуться ладонями пола;

Упражнение начинай.

VII. И. п. – стойка ноги вместе, руки на пояс.

1.- руки вверх, прогнуться;

2.- наклон вперед, руки вперед;

3.- присед, руки вперед;

Упражнение начинай.

VIII. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1.- присед на носках, не сутулиться;

Упражнение начинай.

IX. И. п.- стойка ноги врозь, руки вперед в стороны.

1.- мах правой вперед- влево, коснуться носком ладони левой руки;

3.- то же левой, коснуться правой руки;

Упражнение правой начинай.

X. И. п. – основная стойка.

1.- прыжок ноги врозь, руки в стороны;

Упражнение начинай.

На месте шагом марш!

Перестроение.

Метание мяча на дальность.

Методика метания мяча

Подвижная игра «Вышибалы»

Ход игры. На площадке определяют зону для метания: прочерчивают две линии на расстоянии 3-5 м друг от друга. Из числа игроков выбирают двух вышибал, по одному у каждой линии для метания. Остальные игроки выстраиваются в шеренгу между линиями. Вышибалы бросают мяч, стараясь попасть в игроков. Тот, в кого попадает мяч, выбывает из игры и становится вышибалой. Смысл игры выбить всех, кто находится на линии.

Игра «Шишки, желуди, орехи».

Игроки образуют круг, в середине которого становится водящий, а остальные, разбившись по тройкам, встают один за другим лицом к центру (первый номер - в трёх-четырёх шагах от водящего). Руководитель даёт всем играющим названия: первые в тройках «шишки», вторые «жёлуди», третьи «орехи».

Содержание игры . По сигналу водящий громко произносит, например: «Орехи». Все играющие, названные «орехами», должны поменяться местами, а водящий стремится стать на любое освободившееся место. Если ему это удаётся, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Если водящий скажет «жёлуди», меняются местами стоящие в тройках вторыми, если «шишки» - стоящие в тройках первыми. Когда игра освоена, водящему можно вызывать двух или даже трёх игроков в тройках, например: «шишки, орехи». Вызванные также должны поменяться местами.

Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.

ИГРЫ, СВЯЗАННЫЕ С МЕТАНИЕМ НА ДАЛЬНОСТЬ И В ЦЕЛЬ

"ОХОТНИКИ И ЛИСЫ"

Играющие - "лисы", образуют круг, в центре которого водящий с мячом в руках -"охотник". По сигналу лисы разбегаются, а охотник пытается мячом выбить одного из играющих. Осаленная лиса становится охотником. Охотники, уже вдвоем передавая мяч между собой, выбивают лис. Если лисы смогут перехватить мяч, то они передают его уже между собой, поменявшись ролями. Игра длится определенное время, выигрывает команда, имеющая в плену больше игроков противника.

"ПОПАДИ МЯЧОМ В ЦЕЛЬ"

Играющие делятся на 2-4 команды, которые выстраиваются в колонну по одному за линией старта. На расстоянии 4-6 м от линии старта напротив каждой колонны ставится булава. У ног первых игроков на линии лежит мяч. По сигналу первые игроки, катя мяч по полу, стараются им попасть в булаву, бегут за мячом и передают его следующему. Выигрывает команда, сумевшая опрокинуть булаву, большее количество раз.

"ДВИГАЮЩАЯСЯ ЦЕЛЬ"

Играющие разбиваются на пары в командах и образуют в парах шеренги на расстоянии 4-5 м. В руках у направляющих баскетбольный мяч. В начале каждой команды располагается водящий с обручем. По сигналу водящий начинает двигаться с обручем, поднятым вверх. В это время направляющие выполняют передачу партнеру в обруч. Важно, чтобы мяч не коснулся пола при передаче мяча, а за каждое попадание в обруч команда получает очко.

"ОТОРВИ ХВОСТ"

Играющие делятся на две команды. Одна команда встает в квадрат в виде змейки, держась руками за пояс друг друга. Другая команда встает за квадрат. По сигналу эта команда пытается мячом выбить игрока, стоящего последним в змейке. Впереди стоящий игрок старается помешать это сделать, постоянно перемещаясь и поднимая руки. Если команде, располагающейся за кругом, удалось выбить последнего в змейке, то выбитый выходит за квадрат. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока. Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

"МЯЧОМ В ЦЕЛЬ"

У каждого из играющих в руках по теннисному мячу, которые располагаются на линии метания. На расстоянии 10 шагов водящий подбрасывает волейбольный мяч вверх. Задача играющих попасть в летящий мяч. За каждое попадание дается очко. Побеждает игрок, который за 8-10 попыток набрал больше очков.

"СНАЙПЕРЫ"

Играющие образуют две команды. Если все играющие не умещаются в одну шеренгу, то одна команда становится за другой. Все играющие получает по теннисному мячу. Команды располагаются перед линией метания. На расстоянии 6-7 м от нее становятся в ряд 10 городков двух цветов на расстоянии шага один от другого, причем у каждой команды городки определенного цвета. По сигналу игроки одной команды одновременно метают мячи в городки. Сбитый городок своей команды отодвигается на шаг дальше от линии метания. Сбитый городок другой команды ставят на шаг ближе к линии метания. Затем то же выполняет другая команда. Каждая команда метает мячи 3-5 раз. Побеждает команда, сумевшая дальше отодвинуть свои городки от линии метания. При этом учитывается, на сколько шагов отодвинуты городки.

"ПОПАДИ В ЦЕЛЬ"

Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами на боковых линиях напротив друг друга. В центре кладется волейбольный мяч. У каждой команды по 6 баскетбольных мячей. По сигналу играющие бросают мячи в волейбольный мяч, стараясь откатить его к противоположной команде. Выигрывает команда, сумевшая закатить мяч за черту другой. Не разрешается останавливать мяч ногами или руками, а также выбегать в центр за баскетбольными мячами.

"ЗАЩИТА УКРЕПЛЕНИЙ"

Играющие становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками на полу чертится круг, в центре которого ставятся булавы или низкая стойка. Выбирается водящий, который становится в середину круга для защиты укреплений. У стоящих по кругу волейбольный мяч. По сигналу играющие начинают сбивать мячом 3 булавы. Защитник закрывает треножник, отбивая мяч руками и ногами, но ему не разрешается держать булавы руками. Игрок, которому удается сбить укрепления, меняется местами с защитником. Игра идет установленное время. Играющим не разрешается заходить за линию. Если защитник сам свалил укрепление, то на его место идет игрок, у которого в этот момент находился мяч.

"ОХОТНИКИ И УТКИ"

Играющие делятся на две команды - "охотники" и "утки". Охотники становятся по разные стороны, разбившись пополам на расстоянии 7-10 м. Утки произвольно располагаются в центре. У одного из охотников мяч. По сигналу охотники, перебрасывая мяч в разных направлениях, не заходя за линию, стараются осалить им уток, а те в свою очередь увертываются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выходит из игры. Когда все утки будут выбиты, команды меняются ролями. Победитель команда - дольше продержавшаяся в центре.

"ЗАЩИЩАЙ ГОРОД"

Играющие встают в круг на расстоянии одного шага с 6-8 мячами. В середине круга построен городок, т.е. поставлено несколько кеглей на таком расстоянии, чтобы между ними мог свободно пройти мяч. Городок охраняют три сторожа. Играющие, стоя на одном месте, ногой посылают мяч в городок. Тот, кто собьет мячом кеглю, встает на место сторожа. Но игрокам нельзя пропускать мяч, отбитый сторожем за круг. Все сторожа и нападающие работают только ногами.

"ПЕРЕСТРЕЛКА"

Играющие делятся на две команды и свободно размещаются на своем поле (рис.10). Тренер подбрасывает мяч в центре между капитанами, которые стараются отбить мяч своим партнерам. Получив мяч, игрок старается попасть им в противника, не заходя за среднюю линию. Противник укрывается от мяча и в свою очередь, пытается осалить мячом игрока противоположной команды. Игрок, осаленный мячом, идет за линию плена в противоположную команду, пока его не выручат свои игроки, перебросив ему мяч. Играют 10-15 мин., после чего подсчитывают пленных в каждой команде.

"ПОДВИЖНАЯ ЦЕЛЬ"

Играющие становятся по кругу. У одного игрока волейбольный мяч. В центре круга водящий. Игроки, перекидывая мяч, стараются попасть им в водящего (не разрешается попадать в голову). Водящий увертывается от мяча. Тот, кто попал в водящего мячом, не заходя за черту, меняется с ним местами. Играют 5-7 мин. после чего отмечаются наиболее ловкие водящие.

"ШТАНДР"

Играющие образуют круг, в середине которого водящий с мячом. Со словами: "Мячик к верху!" - бросает мяч к верху. Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: "Штандр!". Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный становится водящим. Если водящий промахнулся, то он остается вновь водящим.

"УВЕРТЫВАЙСЯ ОТ МЯЧА"

Играющие делятся на три команды. Также на три части делится площадка. Каждая команда размещается на своем участке в произвольном порядке. У одного из игроков, находящихся между двумя другими мяч. По сигналу команда, занимающая средний участок, старается попасть мячом в игроков, находящихся на крайних полях. А те в свою очередь, стремятся сделать по возможности больше попаданий в игроков, располагающихся на среднем участке. По истечении времени, команды меняются местами. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

"ОХОТНИКИ"

Играющие разбегаются по площадке. Три охотника стоят в разных местах, имея по маленькому мячу. По сигналу руководителя "Стой" все играющие останавливаются, и охотники с места целятся мячом в кого-либо из них. "Убитые" заменяют охотников. Играющие имеют право увертываться от мяча, но не должны сходить с места, но могут ловить мяч. Если игрок после команды "Стой" сошел с места, он заменяет охотника.

"ЗАЩИЩАЙ ТОВАРИЩА"

Играющие становятся в круг, имея один волейбольный мяч. В центре два водящих - в одного бросают мяч, а другой его защищает, отбивая. По сигналу играющие начинают бросать мяч в водящего, стремясь его осалить. Если играющие попадут мячом в водящего, то в середину идет попавший игрок, а игрок, бывший в защите, занимает место осаленного. В заключении отмечается игрок, хорошо защищавший партнера.

"КРУГОВАЯ ЛАПТА"

Играющие делятся на две команды - водящие и игроки поля. Водящие образуют большой круг, а игроки поля в центре этого круга. По сигналу водящие стремятся попасть мячом в игроков поля. Игроки поля, увертываясь от мяча, могут его ловить. Если игрок запятнан, он временно выбывает из игры. Если же он поймал мяч, то он не считается осаленным и имеет право выручить одного из вышедших. Игра длится определенное время (3-5 мин.), после чего подсчитываются оставшиеся игроки поля и играющие меняются местами. Выигрывает команда, сумевшая запятнать больше игроков поля.

"СТОЙ"

Игроки выбирают водящего, а остальные игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с волейбольным мячом находится в кругу. По сигналу водящий ударяет мячом в пол и вызывает один из номеров. Этот номер бежит в середину круга и старается поймать мяч, а остальные разбегаются по площадке. Как только он поймает мяч, он кричит:

"Стой!". Играющие должны остановиться и стоять неподвижно на месте, а водящий старается попасть мячом в любого игрока. Если он не попал в игрока, то он бежит за мячом, а играющие вновь разбегаются по площадке. Если водящий попадает, то играющие меняются ролями.

"УГЛОВОЙ МЯЧ"

Играющие разбиваются на две команды по 4,8,16 игроков в каждой. Игроки одной из команд занимают ясно обозначенные линиями углы четырехугольника или шестиугольника (Рис.11). Их задача осалить мячом как можно больше соперников, которые располагаются в многоугольнике, длина и ширина которого имеют различные размеры в зависимости от подготовленности занимающихся. По сигналу наружные игроки,

передавая мяч друг другу, стараются попасть мячом в соперников, находящихся Рис.11

внутри многоугольника и могут бросать только из-за угла. Если бросок оказался точным, то команде, бросавшей мяч, засчитывается очко. Если же внутреннему игроку удалось увернуться от мяча, наружные убегают со своих мест внутрь круга, а внутренние как можно быстрее стараются поднять мяч. Поднявший его кричит:

"Стой!" и бросает мяч с того места, где он его поднял в одного из наружных игроков, которые по команде "Стой!", обязаны остановиться и не вправе уклоняться от мяча. Если бросающий осалит соперника, его команда получает очко. Игра продолжается до обусловленного числа очков, после чего команды меняются ролями. Победитель - команда, сумевшая за более короткий промежуток времени, набрать положенную сумму очков.

Игра 1

Подготовка. Играющие делятся на две команды, одна из которых - "охотники" - становится по кругу (перед чертой), вторая - "утки" - входит в середину круга. У "охотников" волейбольный мяч.

Содержание игры. По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями.

Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время.

Правила игры: 1. Во время броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.

Игра 2

Подготовка. Две команды располагаются по кругу, через одного. Внутри круга у линии, ограничивающей его, восемь чурок, в центре круга - мяч.

Выигрывает команды, получившая меньше штрафных очков.

Правила игры: 1. Если метавший промахнётся, его команда наказывается двумя штрафными очками. 3. За точный бросок команде, сбившей чурку, начисляется одно штрафное очко.

Игра 3

Подготовка. Класс делится на две команды - метателей и бегунов. На просторной площадке метатели располагаются шеренгой в 3-4 м от стартовой линии, сбоку от флажков, поставленных в 5-6 м один от другого. Напротив них, на финишной линии, что в 15-20 м от первой стартовой линии, ставятся ещё два флажка. Бегуны выстраиваются в шеренгу на второй стартовой линии. На стартовой линии между флажками - два малых мяча.



Содержание игры. По команде "На старт!" два метателя (по порядку) берут свои мячи и становятся в исходное положение для метания. Одновременно два бегуна занимают положение высокого (или низкого) старта. По команде "Внимание!" метатели выполняют бросок, а по следующей за ней команде "Марш!" - бегуны устремляются вперёд. Метатели добегают до финишной линии, огибают каждый свой флажок и возвращаются обратно. Бегуны подбирают мячи после броска метателей, чтобы попасть ими в метателей. За попадание команда бегунов получает очко. Мячи снова кладутся между флажками, на старт выходят очередные два метателя и два бегуна. Так продолжается до тех пор, пока все метатели не выполнят бросок и перебежку (каждый раз подсчитываются очки, полученные командой бегунов). После этого команды меняются ролями.

Побеждает команда, набравшая больше очков.

Правила игры: 1. Метатели и бегуны выбегают вперёд одновременно после команды "Марш!" 2. Метание и перебежки выполняются в коридоре шириной 10-15 м. 3. Метатели после броска обязаны обежать флажок на финишной линии, в противном случает они считаются осаленными.

Игра 4

Подготовка. В центре площадки (или зала) ставится стойка высотой 1,5-2 м. Одна команда, рассчитавшись по порядку номеров, занимает место вокруг стойки, а другая, разделившись на две группы, размещается за лицевыми линиями.

Содержание игры. Игроки команды, стоящие за линиями, перебрасывают между собой волейбольный мяч, стараясь попасть им в стойку. Игроки команды, находящейся недалеко от стойки, по очереди перебегают от одной лицевой линии (наступают на неё ногой) до другой и возвращаются обратно на место, которое занимали перед началом игры. За каждого перебежавшего команда получает одно очко. Игра продолжается 16-20 мин, при этом через 8-10 мин команды меняются ролями.

Выигрывает команда, сделавшая за это время больше перебежек, т.е. набравшая больше очков.

Правила игры: 1. Если команде, перебрасывающей мяч, удастся попасть в стойку, игроки на площадке меняются ролями. 2. Стоящие внутри площадки не должны заступать за линию круга (диаметром 2 м), проведённую вокруг стойки. 3. Защитникам нельзя умышленно задерживать мяч. 4. Игрокам, находящимся внутри площадки, нельзя выбегать раньше появления предыдущего бегуна.

Игра 5

Подготовка. Для игры нужны городки и теннисные мячи (желательно по количеству играющих). Участники игры строятся в одну шеренгу и рассчитываются на первый-второй. Первые номера - одна команда, вторые - другая. Если ширина площадки не позволяет всем стоять в одной шеренге, то игроки образуют две шеренги, одна в затылок другой. В этом случае каждая шеренга - команда. Перед носками играющих проводится черта, за которую нельзя заходить при метании мяча. В 6 м от этой черты и параллельно ей ставится в ряд (в полутора шагах один от другого) вперемежку по 5 городков двух цветов. Согласно цвету городков командам дают названия (например, синие и белые).

Выигрывает команда, сумевшая в ходе нескольких метаний дальше отодвинуть свои цели.

Правила игры: 1. Городки ставятся на новые места после залпа одной из команд. 2. Брошенные мячи подбираются игроками другой команды. 3. Сбитые городки ставит на новые места помощник учителя.

План-конспект урока

по физической культуре в 4 классе

по теме: «Подвижные игры с метанием мяча в

движущуюся цель».

Учитель: В.Н.Трофимова

МБОУ «Лицецй» р.п.Степное

План-конспект урока физической культуры в 4 классе.

Тема урока: Подвижные игры с метанием мяча в движущуюся цель.

Цель урока: Достичь планируемых результатов.

    Предметный результат:

    умение отвечать на вопросы и выполнять физические упражнения в течение урока;

    представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки;

    выполнять задания по технической подготовке.

    Личностный результат:

    проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями;

    умение не создавать конфликтов и находить выходы из различных ситуаций.

    Метапредметный результат:

    развивать умения выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить;

    определять качество и уровень знаний;

    формировать умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Задачи формирования УУД:

    умение формулировать тему и проблему урока;

    умение добывать новые знания, находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

    делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД:

    умение активно включаться в коллективную деятельность;

    умение доносить информацию в доступной эмоциональной яркой форме в процессе общения;

    умение организовать собственную деятельность;

    оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные УУД:

    развивать интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

    умение взаимодействовать при достижении общих целей в процессе совместной деятельности;

    умение логически грамотно излагать, аргументировать свои мысли.

Регулятивные УУД:

    умение определять цель деятельности на уроке;

    умение проговорить последовательность действий на уроке;

    умение подводить итоги своей деятельности на уроке;

    умение оценивать свои учебные действия.

Тип урока: с образовательной обучающей направленностью.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, частично-поисковый.

Инвентарь и оборудование:

    секундомер – 1 шт.

    теннисные мячи – 6 шт.

    баскетбольные мячи – 6 шт.

    мягкие мячи – 2 шт.

Этапы урока

Деятельность учителя

Дозировка

Деятельность учащихся

Методы

УУД

Организация подготовки учащихся к уроку

Выполнение команд учителя

Словесный: построение, объяснение

Личностные: осознание смысла предстоящей деятельности

Проведение ору в движение

Ходьба на носках, руки на пояс

Ходьба на пятках, руки за голову.

Бег в медленном темпе

Бег с высоким поднятием бедра

Бег захлёстыванием голени.

Приставным шагом левым и правым боком.

Ходьба руки в стороны в кистях, в локтях, прямых рук вперёд назад.

Рывки руками за спиной,перед грудью.

Руки в замок круговое, волнообразное вращение.

ОРУ на месте

Наклон туловища вперёд назад, вправо влево.

Руки на коленях вращение во внутрь в обратном направлении.

Вращение носком стопы и пяткой.

Прыжки с крестно попеременно

Актуализация знаний учащихся

Метание теннисного меча, в катящийся баскетбольный мяч

Постановка проблемы:

Нужны ли двигательные качества и умения игроку в подвижных играх.

Цель урока: овладение техникой метание мяча в движущуюся цель, посредством подвижных игр.

Эффективность выполнения разминки

Выполнение задания

Участие в обсуждении проблемы и цели урока

Словесный: объяснение

Словесный фронтальныйобъединение.

Словесный: беседа, фронтальная форма, организованная активность учащихся

Коммуникативные:

Умение воспринимать объяснение педагога

Регулятивные: умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока

Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Предметные: анализировать, сравнивать, делать умозаключение.

Коммуникативные:

Умение участвовать в диалоге по заданной теме

Осознание выполнения различных действий для выявления и освоения способов решения учебных задач

Подвижная игра. «Охота на волка» Класс делится на две команды, у каждой команды водящий «Волк» Остальные «Охотники». Через минуту, «Волк» меняют. После трёх раз подсчитываются очки.

Учащиеся «Охотники» стараются попасть мячом в «Волка» за одну минуту. Водящий «Волк» увёртывается от ударов мяча

Игровой, соревновательный.

Личностные: познавательный интерес к новому материалу. Умение взаимодействовать при достижений общих целей.

Предметные: умение метание мяча в цель в подвижных играх.

Подвижная игра: «Вышибало у стены». Два ведущих у них мягкие мячи. Остальные игроки выстраиваться вдоль стены. Задача ведущих выбить всех игроков. Время игры одна минута, после чего выбирают других ведущих.

Игроки передвигаются вдоль стены, отдают мяч после удара водящему. Как только мяч коснётся игрока он садиться на скамейку. Ведущие не заходя в зону выбивают игроков.

Игровой, соревнова- тельный.

Регулятивные: принимать учебную задачу соответствующую этапу обучения

Решение проблемы: активизирует и направляет работу учащихся корректирует ответы и обобщает их.

Формирование общего вывода по решению проблемы.

Словесный: беседа.

Коммуникативные: умение обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Подведение итогов урока.

Выставление оценки самими учащимися за урок.

Словесный, фронтальный

Коммуникативные: умение излагать обосновывать собственную точку зрения

Домашнее задание. Придумать и провести на уроке подвижную игру с метанием мяча в цель

Самоконтроль в выполнении домашнего задания.

Словесный, фронтальный

Рефлексия.

Словесный, фронтальный

План-конспект урока

по физической культуре в 4 классе